Реализация проекта 500+
С 2021 года наша школа участвует в проекте "500+"
«Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения запускает проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.
На первом этапе проект «500+» охватит порядка 250 школ более чем в 20 регионах страны.
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:
— организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
— активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
— внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».
Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
Среднесрочная программа 2023-2024 гг.
Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
- Акт выполненных работ по обеспечению работоспособности ЕСПД в учебном учреждении
- Приказ о проведении инвентаризации технического и цифрового методического обеспечения кабинетов школы
- Информационная справка о поэтапном улучшении оборудования рабочих мест учителя в кабинетах
Риски низкой адаптивности учебного процесса
- Результаты опроса по изучению свободного времени и занятости во внеурочной деятельности
- Список учебно- методического комплекта по изучаемым предметам (1-4)
- Справка по результатам исследования адаптации учащихся 1 класса
- Справка по результатам исследования социально-психологической адаптации учащихся 5 класса
- Информация о диагностике использования ЦОР в учебном процессе
- Скорректированный план ВК
- Протокол ШМО учителей естественно-научного цикла
- Протокол педсовета "Риски низкой адаптивности учебного процесса и их причины"
- Информация о психолого-педагогическом сопровождении детей 1 ,5 классов и их родителей
Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации
- Информация о результатах исследования педагогического коллектива школы с целью выявления дефицитов профессиональных компетенция
- Приказ об утверждении графика курсовой подготовки по функциональной грамотности
- Протокол педагогического совета школы по теме "Актуализация методической работы в период перехода на новые ФГОС НОО и ООО"
- Приказ о проведении месячника открытых уроков
- Информация о проведении практического семинара «ИКТ в работе педагога»
Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды
- Информационная справка о проведении профориентационной работы с обучающимися (классные часы, внеклассные мероприятия)
- Информационная справка об участии обучающихся в открытых уроках на портале ПроеКТОриЯ
- Информационная справка о кадровом обеспечении профориентационной работы
- ПРОГРАММА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ на 2019-2023 гг.
- Информационная справка о проведении родительских собраний в рамках профориентационной работы
- Информационная справка педагога - психолога о профориентационной работе в МКОУ «Манойлинская СШ» за 2019-2021 уч.г.
Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников
- Протокол методического совещания "Цифровые ресурсы в работе учителя"
- План проведения открытых уроков с применением ИКТ
- Справка об итогах проведения открытых уроков с использованием ИКТ
Риски низкой адаптивности учебного процесса
- Разработка семинара-практикума "Психолого-педагогические условия, способствующие преодолению неуспеваемости первоклассников"
- Разработка обучающего семинара -тренинга взаимодействия с обучающимися, имеющими трудности в учебном процессе
- Скорректированный план внутришкольного контроля
- План психолого-педагогического сопровождения учащихся 1, 5 классов и их родителей
- Памятка родителям первоклассников по адаптации
Несформированность внушкольной системы повышения квалификации
- Приказ об утверждении графика курсовой подготовки по функциональной грамотности
- Удостоверения
- Программа курса, расписание занятий
- Сертификат
- Протокол педагогического совета "Актуализация методической работы в период реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО"
- Приказ о проведении открытых уроков
- Технологическая карта урока математики в 1 классе
- Самоанализ урока математики в 1 классе
- Отчет о работе педагога -наставника
- Аналитическая справка о проведении практического семинара "ИКТ в деятельности педагога"
Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды